+7 (495) 982-50-33  

Компания «Октис» - универсальный системный интегратор. Разработка ПО, поставка оборудования и интеграция.

Главная » Техническая поддержка » Программы поддержки
Вторник, 24 Окт 2017

Программы технической поддержки

E-mail Печать

"Все должно работать!"

Центр технической поддержки нашей компании оказывает услуги полноценной информационной и технической поддержки программных и аппаратных IT-решений и максимально содействует их надежному функционированию и оптимальному использованию.

Помимо этого наш Центр технической поддержки оказывает услуги по периодическому мониторингу и оптимизации эксплуатируемых IT-систем.

В рамках стандартной программы Заказчик имеет возможность воспользоваться типовой услугой сервисного сопровождения в режиме "8 рабочих часов 5 дней в неделю (8х5x365), без выезда к заказчику". Данный формат сервисного сопровождения предполагает оказание услуг консультирования специалистов Заказчика по эксплуатации и администрированию IT-решений в рабочее время без выезда на площадку Заказчика.

В условиях, когда деятельность Заказчика предъявляет повышенные требования к параметрам функционирования программных или программно-аппаратных решений, когда стоимость "простоя" или потенциальные потери при утрате данных высоки, сервисы, предоставляемые в рамках услуг стандартного сервисного сопровождения, требуют расширения. Расширенное сервисное сопровождение - это решение любых вопросов, связанных с функционированием эксплуатируемых решений в круглосуточном формате (24х7x365).

В процессе сервисного сопровождения Заказчик на основе дополнительного соглашения может воспользоваться такими дополнительными услугами, как:

  • Выезд технического эксперта на площадку заказчика;
  • Доработка системы по техническому требованию заказчика;
  • Конфигурирование операционной системы серверного оборудования, на котором функционирует решение;
  • "Тонкая" настройка и оптимизация функционирования СУБД, используемой для работы решения;
  • Организация процесса резервного копирования БД решения;
  • Дополнительное обучение специалистов Заказчика и многое другое. 

Сервисное сопровождение решений проводится центром технической поддержки нашей компании на основании регламента оказания услуг сервисного сопровождения, который отражает порядок и условия предоставления данных услуг. В качестве инструмента взаимодействия заказчика с Центром технической поддержки используется специализированная информационная система (кейс-система), которая позволяет оперативно реагировать нашим специалистам на запросы заказчика, при этом вся работа документируется, а запросы при необходимости могут эскалироваться.

 

> Мы предлагаем Вам повысить эффективность деятельности своей компании и использовать знания и опыт наших специалистов.
   Чтобы получить дополнительную информацию, отправьте сообщение или позвоните по телефону +7(495) 982 50 33.