Май 2012, Москва. Системный интегратор «Октис» завершил реализацию и внедрение комплексного программно-аппаратного решения «Виртуальный офис» для предоставления коммерческих услуг оператором сотовой связи «СМАРТС», оказывающим услуги связи миллионам абонентов Поволжья и Центральной России.
Основное назначение решения – предложить абонентам оператора комплекс инновационных телекоммуникационных сервисов, призванных максимально упростить коммуникационные потребности и способствующих успешной реализации срочных, среднесрочных и стратегических задач в сфере малого и среднего бизнеса, политики, культуры, образования и общественной жизни.
Реализованное программно-аппаратного решение позволяет обеспечивать автоматизацию работы с клиентами компании, сохранение информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Виртуальный офис является необходимым решением для многих абонентов, в том числе тогда, когда абонент:
— Открывает свой бизнес;
— Расширяет бизнес;
— Запускает «пилотный» проект, сервис или услугу;
— Сокращает штат офисных работников;
— Переводит офисных сотрудников на удалённую работу;
— Желает заявить о себе и своём присутствии в другом городе, стране;
— Сотрудники абонента не работают постоянно в офисе и ему необходимо обеспечить "эффект присутствия";
Решение «Виртуальный офис» реализованный нашей компанией для сотового оператора «СМАРТС» характеризуется следующими функциональными возможностями:
Виртуальный факс — это реальная возможность принимать и отправлять факсимильные сообщения без факсимильного аппарата и даже без телефонного номера, а также – без офисного секретаря или оператора. Принятые и отправленные факсы сохраняются в "личном кабинете" виртуального офиса, образуя электронный архив, доступ к которому пользователь имеет в любом месте, где есть доступ к интернет.
Переадресация вызовов - услуга, позволяющая переадресовывать входящие на городской номер вызовы в соответствии с заранее определенными правилами :
- списки переадресации
- графики и режимы работы
- порядок набора номеров последовательно/параллельно
- действия в случае недозвона
- запись разговоров
Голосовая почта - позволяет пользователям "виртуального офиса" получить доступ к записанным голосовым сообщениям через веб-интерфес "личного кабинета" с возможностью скачивания файлов либо их прослушивания непосредственно на веб-странице через удобный аудио-плеер.
Запись разговоров - модуль, позволяющий пользователю записывать и прослушивать телефонные разговоры, которые совершаются в различных сервисах. Применение данного модуля возможно в следующих сервисах:
- телефония
- переадресация
- звонок с сайта
- обратный вызов
- корпоративный ПИН-код
- массовый обзвон
IVR (Interactive Voice Responce) – система многоуровневых голосовых сообщений, которая призвана автоматизировать взаимодействие с телефонными абонентами. Организации все чаще используют системы IVR для снижения общих затрат на различные функции – продажи, услуги, службы поддержки, информационные запросы и т.п.
Обратный вызов (CallBack) - телефонная услуга, позволяющая пользователю заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих.
Данная услуга очень полезна при совершении междугородних и международных звонков с мобильного телефона.
Массовый обзвон - серия исходящих звонков в автоматическом режиме по предварительно загруженному списку номеров и последующей обработкой результатов.
Звонок с сайта – услуга, позволяющая посетителям вашего веб-сайта не тратить деньги на исходящий звонок, а самостоятельно инициировать вызов из компании на свой номер совершенно бесплатно.
Рассылка SMS - отправка большого количества коротких сообщений на мобильные устройства абонентов сотовых сетей.
В личном кабинете пользователь может создать отдельное сообщение или задание на рассылку.
Список адресатов формируется вручную либо из шаблона в виде Excel-файла. Готовые шаблоны впоследствии можно сохранять как списки рассылок с возможностью использовать повторно.
Реализованное нашей компанией комплексное программно-аппаратного решения «Виртуальный офис» характеризуется развитой функциональностью, отказоустойчивостью и открытостью для дальнейшего технологического и функционального развития.