Обслуживание информационных систем

Печать

Обратитесь к нам: +7 (495) 982 50 33

serv

В рамках создания информационной системы, которая отвечает всем требованиям бизнеса Заказчика, обладает необходимой доступностью, производительностью и отвечает всем требованиям по информационной безопасности, системный интегратор «Октис» также предлагает услугу технического обслуживания, что учитывая сложность современных информационных систем, является актуальной необходимостью.

Обслуживание информационных систем Заказчика обеспечивает полноценное и эффективное использование ресурсов для сложных и динамично развивающихся информационных систем за счет комплексного решения задач их развития, оптимизации и технической поддержки. Предоставляя эти услуги мы обеспечиваем соответствующий уровень квалификации обслуживающего персонала, постоянный анализ функционирования компонентов информационной системы, высокую скорость реакции в случае сбоев и оперативное исправление проблем эксплуатации.

 

Базовая программа обслуживания информационной системы включает в себя:

Данная программа содержит набор услуг, направленных на минимизацию времени восстановления работоспособности информационной системы при возникновении нештатных ситуаций. Программа также включает в себя технические консультации, опциональную реализацию масштабирования и резервирования, услуги выездных инженеров, выбор оптимального времени реакции и уровня поддержки.

Расширенная программа обслуживания информационной системы включает в себя:

Данная программа является комплексом стратегических мероприятий, направленных на предотвращение проблем в работе информационных систем.
Услугу включает мониторинг информационных систем Заказчика, проактивные технические консультации и аудиты. Основываясь на знании особенностей реализации и эксплуатации информационых систем заказчика, выделенные специалисты проактивной команды обеспечивают минимальное время восстановления работоспособности после сбоев. Постоянный мониторинг и регулярные аудиты позволяют идентифицировать потенциальные угрозы работоспособности и радикально сократить число реактивных запросов.

Программа предусматривает установку и ввод в эксплуатацию, а также конфигурирование программного обеспечения различных производителей. Услуга включает установку дополнительных программных компонентов, а также установку новых версий программного обеспечения. С целью минимизации рисков при модернизации и установке нового программного обеспечения специалисты центра технической поддержки «Октис» могут провести моделирование, тестирование и апробацию нового решения в собственной тестовой лаборатории.

Преимущества регламентного обслуживания информационных систем

Преимущества программ регламентного обслуживания информационных систем по сравнению с услугами обслуживания технических средств по запросу заключаются в следующем:

Обслуживание информационных систем по запросу

С целью оказания разовых услуг компания «Октис» также предлагает обслуживание информационных систем по запросу. Данная услуга дополняет основные программы обслуживания и позволяет нашей компании гибко реагировать на разовые обращения и изменения потребностей Заказчиков. В рамках оказания данной услуги могут быть выполнены следующие типы работ: установка и конфигурирование оборудования и программного обеспечения, проведение аудитов, моделирование технических решений и повременные услуги сертифицированных инженеров.

 

> Мы предлагаем Вам повысить эффективность деятельности своей компании и использовать знания и опыт наших специалистов.
   Чтобы получить дополнительную информацию, отправьте пожалуйста сообщение или позвоните по телефону +7(495) 982 50 33.