Май 2007, Москва. Компания «Октис» сообщает об успешном завершении проекта модернизации информационной системы управления счетом в КБ «Интегро».
Принимая во внимание, что одной из основных текущих задач при развитии страховых и кредитно-финансовых учреждений является как снижение стоимости транзакции, так и повышение доступности и мобильности предоставляемых клиентам финансовых услуг, КБ «Интегро» приняло решение о модернизации собственной системы управления счетом “Клиент-Банк”. Целью проекта являлось развитие функциональности и повышение производительности обеспечивающего данную услугу программно-аппаратного комплекса.
Реализация проекта модернизации системы началась с совместных консультаций специалистов «Октис» и КБ «Интегро» и выявления наиболее неразвитых с точки зрения функциональности и управляемости областей эксплуатируемой программной инфраструктуры.
В рамках реализации проекта на одном из этапов было признано целесообразным внести необходимые дополнения в обеспечивающие процессы административной службы для организации оперативного процесса технического обслуживания по обработке запросов в рамках новой функциональности.
Модернизация WEB-интерфейсов и поддержка процессов фронт и бэкофиса компании на программном уровне была выполнена специалистами «Октис» с учетом всех особенностей бизнес-процессов заказчика. В состав информационной системы были включены: программный комплекс, система хранения данных, система централизованного резервного копирования и восстановления данных. Основу аппаратной платформы составили многопроцессорные серверы НР. Для повышения защищенности данных была создана централизованная система резервного копирования, включающая роботизированную ленточную библиотеку с быстродействующими приводами.
В рамках проекта была проведена миграция и тестирование системы на базе СУБД Oracle и была отработана методика переноса данных системы на новую платформу.
С учетом пожеланий заказчика был реализован вариант технической поддержки с гарантированным временем восстановления работоспособности.