Внедрение системы электронного документооборота в компании «Новый Альбион»

Печать

Октябрь 2010, Москва. Внедрение системы электронного документооборота в компании «Новый Альбион».

Компания «Октис» объявляет о завершении проекта по внедрению системы документооборота в компании «Новый Альбион». Целью проекта являлась автоматизация и централизация процессов документооборота во всех филиалах компании.

В качестве программной платформы был выбран функционально развитый программный продукт Alfresco, предназначенный для предприятий всех отраслей и обеспечивающий управление документами в электронном виде на всех этапах жизненного цикла – от коллективной разработки до исполнения документа и его архивирования.

В рамках реализованного проекта была осуществлена настройка следующей функциональности:

Управление договорами

Делопроизводство

Согласование счетов на оплату

Электронный архив

Функциональность внедренного программного решения основана на модульной структуре и поддерживается интуитивно понятным интерфейсом, который содержит большое число гибких в настройке параметров. Помимо этого на базе данного решения возможно расширять спектр решаемых задач, посредством конфигурирования элементов системы.

В результате реализованного нашей компанией проекта для Заказчика было реализовано решение, позволяющее автоматизировать работу с документами для широкого круга задач. Внедрение системы позволило в разы сократить время на поиск и исполнение документов во всех филиалах, а прозрачность исполнения поручений обеспечило возможность получения аналитических отчетов и своевременного исполнения принимаемых управленческих решений.