Октябрь 2011, Москва. Системный интегратор «Октис» завершил внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании МАС-Моторс. Основное назначение системы - автоматизация работы с клиентами компании, сохранение информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Реализованное решение позволяет оптимизировать маркетинговые процессы, повысить уровень продаж и качество обслуживания клиентов. Система построена на базе решения SugarCRM, адаптирована под бизнес - процессы заказчика. Реализована поддержка организационной структуры предприятия, а также правил взаимоотношений с клиентами и между персоналом заказчика.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела маркетинга Виктору Ласскому: E-mail:victor_l(0)octys.ru