+7 (495) 982-50-33  

Компания «Октис» - универсальный системный интегратор. Разработка ПО, поставка оборудования и интеграция.

Главная » Все события » Внедрение единой информационной системы
Понедельник, 10 Дек 2018

Внедрение единой информационной системы

E-mail Печать

29.11.2010, Москва. Завершен первый этап внедрения единой корпоративной информационной системы  «OctySYS», охватывающей весь жизненный цикл производства, продажи и сервисного сопровождения продуктов компании «Октис». 

Принятие решения о создании в компании «Октис» собственной автоматизированной информационной системы было продиктовано необходимостью устранить сложности, связанные с отражением в готовых информационных системах специфических бизнес-процессов компании, и обосновано опытом внедрения различных автоматизированных информационных систем.

Для реализации современных требований к пользовательским интерфейсам и наилучшей интеграции с офисным программным обеспечением, а также для обеспечения возможности масштабирования было решено создавать «OctySYS» по трехуровневой архитектуре на основе информационного портала MS SharePoint 2010 и сервера управления базами данных MS SQL Server 2008 R2.

«OctySYS» создается с учетом разработанной в Octys Group LLC модели, которая отражает продукты и услуги компании, используемые для производства компетенции, а также типы компонентов и работ, необходимых для их внедрения и сервисного сопровождения.

На первом этапе внедрения «OctySYS» была произведена замена автоматизированной системы прогнозирования продажи, производства и закупки на базе Dynamics CRM и расширены возможности в части сбора и анализа информации о продажах.

Следует отметить, что ранее в компании «Октис» была разработана и запущена в эксплуатацию автоматизированная информационная система проектного планирования и учета, которая предназначена для ведения планирования и фактурирования экономических показателей проекта, а также для планирования внешних и внутренних отношений в проекте. Данная система будет интегрирована в «OctySYS» и, таким образом, станет одним из ее модулей.

Планируется, что создание «OctySYS» осуществится за два года, с поэтапным внедрением готовых модулей. Главная функциональность системы позволит автоматизировать процессы планирования, учета и анализа экономических показателей компании «Октис», в том числе такого, как себестоимость внутренних работ, а также основные процессы взаимодействия ответственных лиц на протяжении всего жизненного цикла производства, продажи, сервисного сопровождения и процессы обработки документов.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела маркетинга Виктору Ласскому: E-mail: victor_l(0)octys.ru