+7 (495) 982-50-33  

Компания «Октис» - универсальный системный интегратор. Разработка ПО, поставка оборудования и интеграция.

Главная » Решения » Системы поддержки принятия решений
Четверг, 29 Июн 2017

Системы поддержки принятия решений

E-mail Печать

Обратитесь к нам: +7 (495) 982 50 33

Компания «Октис» осуществляет внедрение программных систем поддержки принятия решений, а так же оказывает услуги по разработке специализированных программных модулей с использованием собственных разработок и программных разработок с открытым кодом.

Системы поддержки принятия решений позволяют решать задачи оперативного и стратегического управления на основе учетных данных о деятельности компании.

Данные системы представляют собой комплекс программных инструментальных средств для анализа данных, моделирования, прогнозирования и принятия управленческих решений, состоящих из собственных разработок нашей компании и программных продуктов компаний Pentaho и SpagoBI.

В результате внедрения системы руководители компании-заказчика смогут своевременно получать ответы на множество вопросов, возникающих у них в процессе деятельности компании.

 

Система позволяет оперативно получать каждому ключевому сотруднику компании следующую информацию:

Генеральному директору

  • На сколько процентов выполнен план по продажам, доходу, прибыли, расходам
  • Какова доля рынка, принадлежащего компании
  • Каковы тенденции развития сегмента рынка, на котором представлена компания
  • Каковы ключевые показатели производительности компании в текущем периоде
  • Каковы тенденции изменения ключевых показателей производительности компании со временем

Руководителю отдела по работе с партнерами

  • Какие из партнеров приносят наибольший доход, прибыль
  • Какие проекты, группы продуктов лучше всего продает данный партнер
  • Каковы тенденции изменения продаж через партнеров

Руководителю финансового департамента

  • Сколько каждый проект стоит моему предприятию
  • Сколько стоит поддержка продаваемых проектов
  • Какие проекты в этом году стоят больше, чем в прошлом
  • Как расходы различных подразделений и компании в целом соотносятся с доходами

Руководителю департамента бюджетного планирования и контроля

  • Насколько точно различные подразделения компании соблюдают установленный бюджет
  • Каковы тенденции расходов по различным подразделениям, статьям бюджета

Руководителю департамента закупок

  • Какие из моих поставщиков предлагают наилучшее соотношение цена/качество
  • Какие из поставщиков доставляют товары быстрее остальных Медленнее остальных
  • Как часто происходят задержки поставок от того или иного поставщика
  • Каких поставщиков выбрать для поставок крупных/небольших партий продукта

Руководителю планового отдела (отдела стратегического планирования)

  • Насколько предприятие выполняет план по продажам, доходам, прибыли
  • Какие области бизнеса вносят положительный вклад, а какие - отрицательный
  • Каков прогноз ключевых показателей производительности на следующий период (месяц, квартал, год)

Руководителю отдела сервисного обслуживания

  • Каково среднее время выполнения заявки на обслуживание
  • Каковы расходы на выполнение одной заявки
  • Каково среднее время до первой поломки данной модели

Руководителю отдела кадров

  • Какова производительность персонала, прошедшего определенное обучение перед теми, кто его не проходил
  • Каковы тенденции ежегодного роста персонала компании в различных регионах, подразделениях
  • Каково прогнозируемое количество персонала на следующий год
  • Каковы прогнозы по поводу состава
  • Какие сотрудники нуждаются в обучении
  • Каким набором навыков должен обладать сотрудник чтобы хорошо выполнять свои обязанности

Руководителю отдела анализа качества

  • Какие проекты доставляются вовремя Какие - с запозданием
  • Имеют ли определенные клиенты или проекты недопустимо долгий срок поставки
  • Изменилось ли время доставки определенных продуктов со временем
  • Насколько быстрее или медленнее стала поставка продуктов (услуг) в определенный сегмент рынка
  • Каковы основные причины отказа от продукта (услуги)

Процесс создания системы управленческой отчетности, анализа данных и поддержки принятия решений состоит из следующих этапов:

  1. Анализ существующих на предприятии информационных потоков и процедур управления предприятием;
  2. Выявление показателей, влияющих на финансово-экономическое состояние предприятия и отражающих эффективность ведения бизнеса (на основе данных из уже использующихся систем);
  3. Выработка процедур, обеспечивающих получение управленческим персоналом необходимой информации в нужное время, в нужном месте и в нужном виде;
  4. Настройка программных средств многомерного анализа;
  5. Обучение персонала Заказчика работе с программными средствами многомерного анализа.

Внедрение данного полнофункционального программного решения позволит вам повысить эффективность процессов принятия решений, что станет для вашего предприятия надежной платформой для дальнейшего развития бизнеса и повышения дохода.


> Мы предлагаем Вам повысить эффективность деятельности своей компании и использовать знания и опыт наших специалистов.
   Чтобы получить дополнительную информацию, отправьте сообщение или позвоните по телефону +7(495) 982 50 33.