Обратитесь к нам: +7 (495) 982 50 33

Системный интегратор «Октис» осуществляет внедрение решений в области электронного документооборота, а так же оказывает услуги по разработке специализированных программных модулей с дополнительной функциональностью.
Предлагаемые нашей компанией программные решения для документооборота, реализованы на платформах программных разработок с открытым кодом, что минимизирует для Заказчика стоимость внедрения и эксплуатации.
Планируя и внедряя требуемое решение наша компания концентрируется непосредственно на бизнес-процессах и максимальном облегчении операций, совершаемых различными участниками в рамках этих процессов.
Полный цикл услуг «Октис» включает в себя следующие элементы:
- Изучение и анализ автоматизируемых процессов;
- Консультации по архитектуре и безопасности решения;
- Адаптация выбранного технологического решения под конкретные бизнес-процессы;
- Разработка недостающей функциональности;
- Развертывание и стабилизация системы;
- Подготовка пользователей к эксплуатации;
- Сервисное сопровождение и поддержка.
Подход нашей компании в области планирования, внедрения и развития систем электронного документооборота ориентирован на объединение усилий всех подразделений предприятия.
Внедряемые нами решения обладают развитой функциональностью, легко масштабируются, и сохраняют единые принципы создания, передачи по маршрутам, хранения документов и распределения информации.
Поддерживаемые процессы:
Документы
- Регистрация документов, автоматизация рутинных операций при ручном вводе;
- Системы потокового ввода, распознавание;
- Комплексное управление метаданными (карточками документов);
- Контроль версий документов;
- Категоризация и пакетирование, формирование дел;
- Управление качеством данных.
Обработка
- Маршрутизация документов в соответствии с бизнес-процессами;
- Совместная работа над документами и управление шаблонами;
- Контроль поручений и связанных с документами задач;
- Протоколирование этапов движения документа и операций над ним.
Архивирование
- Создание хорошо структурированных хранилищ документов;
- Управление политиками жизненного цикла документов;
- Эффективный полнотекстовый поиск и поиск по атрибутам;
- Реализация концепции электронного архива;
- Интеграция с информационными системами предприятия.
Внедрение полнофункционального решения документооборота позволит повысить эффективность взаимодействия подразделений на вашем предприятии, что станет безусловной основой для дальнейшего развития бизнеса и повышения дохода.
В качестве основы для внедрения решений электронного документооборота нашей компанией используются бесплатные системы Alfresco и KnowledgeTree.
> Мы предлагаем Вам повысить эффективность деятельности своей компании и использовать знания и опыт наших специалистов.
Чтобы получить дополнительную информацию, отправьте сообщение или позвоните по телефону +7(495) 982 50 33.