+7 (495) 982-50-33  

Компания «Октис» - универсальный системный интегратор. Разработка ПО, поставка оборудования и интеграция.

Главная » Решения » Документооборот
Вторник, 24 Окт 2017

Документооборот

E-mail Печать

Обратитесь к нам: +7 (495) 982 50 33

 

Системный интегратор «Октис» осуществляет внедрение решений в области электронного документооборота, а так же оказывает услуги по разработке специализированных программных модулей с дополнительной функциональностью.

Предлагаемые нашей компанией программные решения для документооборота, реализованы на платформах программных разработок с открытым кодом, что минимизирует для Заказчика стоимость внедрения и эксплуатации.  

Планируя и внедряя требуемое решение наша компания концентрируется непосредственно на бизнес-процессах и максимальном облегчении операций, совершаемых различными участниками в рамках этих процессов. 

 

 

Полный цикл услуг «Октис» включает в себя следующие элементы:

  • Изучение и анализ автоматизируемых процессов;
  • Консультации по архитектуре и безопасности решения;
  • Адаптация выбранного технологического решения под конкретные бизнес-процессы;
  • Разработка недостающей функциональности;
  • Развертывание и стабилизация системы;
  • Подготовка пользователей к эксплуатации;
  • Сервисное сопровождение и поддержка.

Подход нашей компании в области планирования, внедрения и развития систем электронного документооборота ориентирован на объединение усилий всех подразделений предприятия.

Внедряемые нами решения обладают развитой функциональностью, легко масштабируются, и сохраняют единые принципы создания, передачи по маршрутам, хранения документов и распределения информации.

Поддерживаемые процессы:

Документы

  • Регистрация документов, автоматизация рутинных операций при ручном вводе;
  • Системы потокового ввода, распознавание;
  • Комплексное управление метаданными (карточками документов);
  • Контроль версий документов;
  • Категоризация и пакетирование, формирование дел;
  • Управление качеством данных.

Обработка

  • Маршрутизация документов в соответствии с бизнес-процессами;
  • Совместная работа над документами и управление шаблонами;
  • Контроль поручений и связанных с документами задач;
  • Протоколирование этапов движения документа и операций над ним.

Архивирование

  • Создание хорошо структурированных хранилищ документов;
  • Управление политиками жизненного цикла документов;
  • Эффективный полнотекстовый поиск и поиск по атрибутам;
  • Реализация концепции электронного архива;
  • Интеграция с информационными системами предприятия.

Внедрение полнофункционального решения документооборота позволит повысить эффективность взаимодействия подразделений на вашем предприятии, что станет безусловной основой для дальнейшего развития бизнеса и повышения дохода.

В качестве основы для внедрения решений электронного документооборота нашей компанией используются бесплатные системы Alfresco и KnowledgeTree.

> Мы предлагаем Вам повысить эффективность деятельности своей компании и использовать знания и опыт наших специалистов.
   Чтобы получить дополнительную информацию, отправьте сообщение или позвоните по телефону +7(495) 982 50 33.