+7 (495) 982-50-33  

Компания «Октис» - универсальный системный интегратор. Разработка ПО, поставка оборудования и интеграция.

Главная » Решения » Биллинговые системы
Четверг, 29 Июн 2017

Биллинговые системы

E-mail Печать

Обратитесь к нам: +7 (495) 982 50 33

 

Системный интегратор «Октис» является компанией, обладающей обширной экспертизой в области разработки и внедрения биллинговых систем для тарификации ширового спектра телекоммуникационных услуг, услуг доступа в интернет, телефонии, электронной коммерции и различного контента.

Биллинговые системы являются безусловно важным компонентом ИТ-инфраструктуры и позволяют тарифицировать оказываемые абонентам услуги. Такие ключевые параметры биллинговых решений, как функциональность, надежность и масштабируемость являются залогом успеха и обеспечивают текущую деятельность и развитие бизнеса в условиях жесткой конкуренции и постоянно совершенствующихся технологий.

Задачи по выбору, эксплуатации и развитию биллинговых систем актуальны в первую очередь для операторов связи и контент-провайдеров, заинтересованных в тарификации услуг связи, а также видео- и аудиотрафика, мультимедийного контента и других медиасервисов, при этом реализованное биллинговое решение должно обеспечивать максимально гибкую тарификацию.

Помимо данных компаний в эксплуатации биллинговых систем также заинтересован широкий спектр предприятий, предоставляющих разноплановые услуги, требующие расчета стоимости.

Реализуемые нами конвергентные биллинговые решения характеризуются гибкостью тарификации, что позволяет Заказчикам использовать высокоэффективную маркетинговую стратегию, рассчитанную на увеличение объема оплачиваемых услуг, привлечение новых абонентов и повышение лояльности существующих. Также наши биллинговые решения позволяют учитывать и обрабатывать в единой биллинговой системе процессы предоставления разнородных услуг и различных методов оплаты.

Биллинговые решения компании «Октис» обладают следующей функциональностью:

  • Учет и тарификация предоставленных услуг;
  • Ведение расчетов с абонентами и потребителями – регистрация договоров на предоставление услуг, учет платежей, работа с дебиторской задолженностью;
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками, партнерами, дилерами и агентами;
  • Предоставление отчетов.

На данный момент, стандартными для конвергентных биллинговых систем являются следующие возможности:

  • Настройка на обработку данных с любого телекоммуникационного оборудования и тарификацию услуг, как в пакетном режиме, так и в режиме реального времени;
  • Комбинирование различных каналов и схем оплаты предоставляемых услуг, позволяющих абонентам легко поддерживать положительный баланс своих лицевых счетов;
  • Поддержка сложных тарифных планов и бонусных программ, повышающих лояльность абонентов.
  • Создание иерархий лицевых счетов;

Дополнительное преимущество по повышению эффективности и увеличению лояльности абонентов биллинговое решение приобретает при интеграции со следующими системами:

  • CRM-системами и портальными решениями;
  • ERP-системами и системами финансового учета;
  • OSS-системами;
  • Различными платежными системами.

Специалисты нашей компании рекомендуют интегрировать биллинговое решение в корпоративную информационную систему предприятия на основе специализированных интеграционных платформ, что позволит унифицировать разнонаправленные потоки данных, повысить надежность взаимосвязанной работы между приложениями и перейти на качественно новый уровень развития ИТ-инфраструктуры в целом.

Перечень выполняемых нами работ:

  • Экспертная оценка внедренных биллинговых систем и выдача рекомендаций по их модернизации;
  • Обследование и формирование технических требований по выбору и внедрению биллингового решения;
  • Реализация биллингового решения в соответствии с техническими требованиями Заказчика с соблюдением следующих этапов создания автоматизированных систем расчета: обследования, проектирования, реализация, развертывания, проведение приемо-сдаточных испытаний, подготовка пользователей;
  • Интеграция биллингового решения в ИТ-инфраструктуру предприятия;
  • Круглосуточная сервисная поддержка реализованного программного комплекса;

> Мы предлагаем Вам повысить эффективность деятельности своей компании и использовать знания и опыт наших специалистов.
   Чтобы получить дополнительную информацию, отправьте сообщение или позвоните по телефону +7(495) 982 50 33.